Везёт Вам
Везёт Вам Фон

Переезды, перевозки на газели в Москве и Московской области

8 926 818 5551


Перевозка за 1500р

В одном районе г.Москвы, без заезда в ТТК, не более двух часов, без грузчиков






Как организовать квартирный переезд ?



  • Сколько времени и средств
  • Как найти перевозчика
  • Выбор упаковки
  • Подготовка вещей к переезду
  • Разборка мебели
  • Правильная расстановка в фургоне
  • Вы - сами теперь профи!


Сколько времени и средств займёт переезд



С чего начать бояться...Первый вопрос при переезде для среднего класса: "сколько будет стоить это мероприятие и сколько времени займёт". Все стараются подешевле, потому что уровень перевозчиков, ориентирующихся на большинство переездов для населения, примерно одинаков и я бы дал оценку три из пяти. Кризис - не самая приятная штука, заставляющая людей в поисках заработка заниматься не своим делом и поэтому многие, имея права и автомобиль, сразу зачисляют себя в профессионалы грузоперевозок. Грузоперевозок - может быть да, но ни в коем разе не в отношении квартирных переездов для населения, где без опыта общения с людьми и навыков обращения с огромным количеством предметов интерьера не только делать нечего, но и это просто преступление, прежде всего против себя, своего здоровья и кошелька. Потому что отвечать за косяки придется всегда.

Как найти перевозчика для переезда



Лирическое отступление закончено, главный вопрос, с кем переезжать, если Вы без машины и без прав. Поговорите со знакомыми, кто уже сталкивался с переездами вживую и имеет телефоны проверенных перевозчиков, не доверяйте крупным кампаниям, они пишут на своих сайтах отзывы о своей работе сами. А текучка кадров там одному богу известна, Вы не будете знать, кто к Вам приедет, и что натворит. Потратьте время, найдите профи среди тех, кто хотя бы изначально не вызывает подозрений при общении по телефону, люди научились уже распознавать по оттенкам речи кто есть ху =). Но помните, низкая цена, чаще всего не показатель качества. Решать уже Вам.

Выбор упаковки для переезда



Начните переезд с выбора упаковки. Самый лучший способ сэкономить - упаковать всё самим, картонные коробки потолще, не экономьте, мешки, сумки и баулы - попрочнее. Большинство современных икеевских коробок тонкие и рвутся, потому что Вы запихиваете в них не носки и полотенца, для которых они предназначены, а книги и банки с огурцами. Не нужно все оставлять засунутым в тысячу полиэтиленовых пакетов, которые скопились у Вас после русских народных походов по супермаркетам, купите достаточное количество больших баулов, которые для подготовленного профессионального грузчика просто бальзам на душу, и которые позволяют вместо десяти раз одной ходкой перенести то же количество вещей. Позаботьтесь только о правильном размещении вещей в этих баулах, я не призываю класть вместе гантели и фужеры для шампанского. Все бьющиеся предметы нужно проложить мягким материалом и - в картонные коробки. Если не хотите этим заниматься, закажите у перевозчика, но за все придется платить, за время, за качество, за руки не из того места и т.д.

Подготовка вещей к переезду, разборка мебели



Если кроме носильных вещей в переезде участвуют предметы мебели, то прежде всего уберите пылесосом или влажной тряпкой многовековую пыль со всех некогда недоступных сторон, не поленитесь, подвигайте диваны и шкафы, может быть найдёте клад =)! Уважайте себя, чтобы уважали Вас. Подготовьтесь к переезду, не нужно выставлять напоказ проблемы обратной стороны луны. Профессионалы поймут, что Вы заботитесь о них и годы плодотворного сотрудничества Вам обеспечены. Казалось бы - небольшой нюанс, а на отношение к людям влияет.... Не нужно заранее разбирать шкафы, если они свободно целиком могут выйти из квартиры, это лишние расходы и время. Спинки с диванов всегда нужно снимать и в большинстве случаев все диваны и холодильники обязательно упаковываются, хотя бы в стрейч пленку. Шкафы от стенки можно не упаковывать, если они обязательно будут проложены в фургоне картоном, достаточное количество которого у профессионала всегда в наличии.

Правильная расстановка вещей в фургоне при переезде



В первую очередь выносятся и расставляются в фургоне автомобиля крупногабаритные вещи в строгом порядке по принципу тетриса с учетом формы и материала изготовления. Если сумок и мешков достаточно много, можно использовать внутренние пространства шкафов и диванов, где под защитой каркаса можно разместить какие-то хрупкие или бьющиеся предметы в том числе. И, наконец, сверху все самое легкое, ажурное, картины, вешалки, гардины и матрасы, если последние не использовали в качестве прокладки для защиты холодильника, например. Вот и все, поехали! По приеду выгружаем все в обратной последовательности , расставляем все по местам и радуемся.

Ну, теперь, начитавшись, просто представьте, что Вы сами профессионал переездов и смело руководите процессом, потому что никто, кроме Вас не будет так переживать за Ваш скарб, как Вы сами.




Следующий вопрос:
Сколько стоит офисный или квартирный переезд ?

Предыдущий вопрос:
Сколько стоит вывезти старую мебель?



Везёт Вам! 89268185551